Корпоративный музей «Мосэнерго» стал серебряным призером конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ «Газпрома»
Состоялось награждение победителей XII конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». Церемония прошла в режиме видео-конференц-связи.
Второе место в номинации «Лучший корпоративный музей» занял Музей Мосэнерго и энергетики Москвы. Годом ранее корпоративный музей ПАО «Мосэнерго» одержал победу в этой номинации.
История музея «Мосэнерго» насчитывает почти 45 лет. За эти годы в него были переданы личные архивы ветеранов и руководителей «Мосэнерго». В общей сложности в фондах музея хранится около 30 тысяч экспонатов. С конца 2000-х годов ведется работа по систематизации, оцифровке архивов музея. Созданы и постоянно обновляются сайт Музея истории Мосэнерго а также сообщество во «ВКонтакте» с большим массивом информации об истории развития Московской энергосистемы.
Новая экспозиция Музея Мосэнерго и энергетики Москвы с декабря 2017 года представлена в отдельном здании на территории ТЭЦ-20. Главные темы экспозиции — история «Мосэнерго», ее взаимосвязь с развитием города, технологии производства электроэнергии и тепла, охрана окружающей среды. Впервые в одном пространстве представлены старые и новые интерактивные макеты станций и оборудования, уникальные фотографии и документы.
В связи с ограничениями на проведение очных экскурсий были разработаны виртуальные туры по экспозиции музея, обучающие занятия для детей разных возрастов. Благодаря современным технологиям дети и взрослые в режиме онлайн могут увидеть, как работает ТЭЦ, ближе познакомиться с историей развития отечественной энергетики, узнать интересные факты о реализации плана ГОЭЛРО, о вкладе энергетиков в Победу в Великой Отечественной войне и о многом другом.
Справка
Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».
Наш сайт обрабатывает файлы cookie. Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 680 КБ)