Корпоративный музей «Мосэнерго» стал серебряным призером конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ «Газпрома»

Состоялось награждение победителей XII конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». Церемония прошла в режиме видео-конференц-связи.

Второе место в номинации «Лучший корпоративный музей» занял Музей Мосэнерго и энергетики Москвы. Годом ранее корпоративный музей ПАО «Мосэнерго» одержал победу в этой номинации.

История музея «Мосэнерго» насчитывает почти 45 лет. За эти годы в него были переданы личные архивы ветеранов и руководителей «Мосэнерго». В общей сложности в фондах музея хранится около 30 тысяч экспонатов. С конца 2000-х годов ведется работа по систематизации, оцифровке архивов музея. Созданы и постоянно обновляются сайт Музея истории Мосэнерго а также сообщество во «ВКонтакте» с большим массивом информации об истории развития Московской энергосистемы.

Новая экспозиция Музея Мосэнерго и энергетики Москвы с декабря 2017 года представлена в отдельном здании на территории ТЭЦ-20. Главные темы экспозиции история «Мосэнерго», ее взаимосвязь с развитием города, технологии производства электроэнергии и тепла, охрана окружающей среды. Впервые в одном пространстве представлены старые и новые интерактивные макеты станций и оборудования, уникальные фотографии и документы.

В связи с ограничениями на проведение очных экскурсий были разработаны виртуальные туры по экспозиции музея, обучающие занятия для детей разных возрастов. Благодаря современным технологиям дети и взрослые в режиме онлайн могут увидеть, как работает ТЭЦ, ближе познакомиться с историей развития отечественной энергетики, узнать интересные факты о реализации плана ГОЭЛРО, о вкладе энергетиков в Победу в Великой Отечественной войне и о многом другом.

Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».