Проект «Мосэнерго» занял первое место на конкурсе служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ «Газпрома»

В Санкт-Петербурге в Лахта Центре состоялось награждение победителей XVI конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром». В церемонии принял участие Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер.

В этом году участниками конкурса стали 96 дочерних обществ и организаций «Газпрома». На рассмотрение жюри было представлено рекордное количество работ — 291 проект, реализованный в 2024 году.

Проект ПАО «Мосэнерго» «Москва энергетическая. Путеводители эпохи» занял первое место в номинации «Лучший музейный проект». Проект направлен на сохранение и популяризацию исторического и культурного наследия, привлечение внимания аудитории к достижениям и перспективам развития электроэнергетики региона через историю Москвы.

В рамках проекта Музей Мосэнерго и энергетики Москвы издал четыре выпуска путеводителя «Москва энергетическая». Первый выпуск посвящен электрификации столицы, второй — разработке и реализации плана ГОЭЛРО, третий — началу теплофикации Москвы, четвертый — деятельности московских энергетиков в годы Великой Отечественной войны.

Путеводители включают архивные и современные фотографии, плакаты, исторические документы, инфографику, карты с указанием знаковых объектов, а также QR-коды, ведущие на интересные книги, очерки, фильмы и песни.

Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.
Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании.